Условия гарантийного обслуживания продукции Jas

Главная » Условия гарантийного обслуживания продукции Jas

Гарантия на аэрографы, компрессоры и эл. оборудование JAS - 1 год с момента продажи. (дата указана в товарном чеке)

Перед отправкой заказа каждый компрессор проверяется на работоспособность, в том числе срабатывание реле и работа регуляторов давления. Эл. инструмент в обязательном порядке также проверяется перед отгрузкой.



1. УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА.

1.1. Гарантия действительна только по предъявлении оригинального гарантийного талона с печатью продавца. В случае отсутствия гарантийного талона, подписи уполномоченного лица, внесения изменений, исправлений в гарантийном талоне гарантийный ремонт не производится.
1.2. Гарантия не распространяется:
1.2.1. При использовании оборудования не по назначению;
1.2.2. При неправильной или небрежной эксплуатации оборудования, транспортировке, нарушении условий и правил эксплуатации, в том числе вследствие взаимодействия высоких или низких температур, высокой влажности, запыленности и.т.д;
1.2.3. Попадания внутрь корпуса жидкости (кроме аэрографа), насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов;
1.2.4. При механическом повреждении оборудования;
1.2.5. При несанкционированном ремонте или попытками изменения в конструкции оборудования, в том числе неуполномоченным лицом или организацией;
1.2.6. На недостатки и повреждения оборудования, полученные им в результате несчастного случая, стихийного бедствия или другим причинам, находящимся вне зоны ответственности сервисного центра;
1.2.7. На оборудование, по которому истек срок гарантийного обслуживания.
1.3. Принадлежность к гарантийному ремонту определяется сервисным центром только после вскрытия оборудования, осмотра и диагностики оборудования.
1.4. Сервисный центр не несет ответственности за недостатки оборудования, вызванные использованием аксессуаров, не произведенных или не рекомендуемых фирмой-изготовителем основного оборудования.
1.5. Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленными, связанные с неисправностью оборудования, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использовать оборудования;
1.6. Сервисный центр не возмещает ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным оборудованием.
1.7. Сервисный центр не производит денежной компенсации за оборудование.
1.8. Условия гарантии не предусматривают работы по установке, подключению, и наладке оборудования, а также консультации по эксплуатации;
1.9. Срок гарантийного ремонта продлевается на время ремонта, о чем делается пометка в гарантийном талоне.

2. ПРАВИЛА ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ.

Оборудование сдаваемое в ремонт должно удовлетворять следующим требованиям:
2.1. Иметь товарный вид, т.е. не иметь посторонних надписей и наклеек, кроме фирменных наклеек «JAS», которые не должны иметь следов переклеивания.
2.2. Не иметь следов механических, термических, химических и иных воздействий, сколов, трещин, глубоких царапин, вмятин, оплавления, деформации, следов окрашивания и окрасочного тумана, а также следов самостоятельного ремонта (царапин на шлицах винтов, деформации краев гаек, штуцеров, следов непромышленной пайки и т.п). Аэрографы сдаваемые в ремонт должны быть промыты от остатков краски и не иметь «закисших» деталей;
2.3. Иметь подтверждение приобретения данного оборудования в виде заполненного гарантийного талона или копии накладной и счета, подтверждающие факт и сроки приобретения товара;
2.4. Иметь полную комплектность, включая упаковку и инструкцию, в случае отсутствия чего либо из перечисленного, оборудование возвращается из сервисного центра в той же комплектности;
2.5. Сопровождаться бланком заявки на ремонт составленной в произвольной форме, с указанием неисправности.
2.6. В случае неконкретного описания неисправности и невозможности смоделировать условия, при которых проявляется неисправность, товар признается работоспособным. 






С 01.10.2015 на каждом компрессоре, после его проверки, будет установлена гарантийная наклейка с уникальным номером. 

Данная наклейка позволит существенно сократить время обращения по гарантийному случаю. ( в 95% случаях - замена на новый компрессор). 

Отсутствие наклейки на компрессоре, приобретённом после 01.10.2015,  автоматически снимает его с гарантии. Номер наклейки будет продублирован в Товарном чеке на заказ.